Почему мы?

Автотехцентр «Абсолют-Авто» быстро, надёжно и с гарантией осуществляет ремонт подвески автомобиля. Наши специалисты грамотно осуществляют ремонт передней и задней подвески автомобиля. Для этого первоначально мы проведем диагностику ходовой. При ремонте ходовой мы проводим общую диагностику неисправного узла, и представляем варианты решения ремонта этой части подвески. Наши клиенты всегда остаются довольны качеством и сроками ремонта ходовой части автомобиля в нашем техцентре.
Услуги по ремонту ходовой части автомобиля
Что обычно необходимо ремонтировать или менять в подвеске:
- задние и/или передние амортизаторы;
- шаровые опоры;
- рулевые тяги и наконечники;
- ступичные подшипники;
- пружины;
- тормозные барабаны и диски;
- шланги и трубки;
- рычаги;
- втулки стабилизаторов и стойки;
- сайлентблоки;
И это не весь список, потому что подвеска автомобиля состоит из нескольких тысяч больших и маленьких деталей. Причиной необходимости ремонта подвески (ходовой части) становятся сильные нагрузки, ускоряющие износ. Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой части через каждые 5-10 тыс. км, а также при появлении первых признаков неисправности.
При каких признаках обычно необходим ремонт подвески?
- Посторонние стуки и шумы при езде.
- Шум и гул при равномерном движении.
- Увеличение тормозного пути, сторонние звуки при торможении.
- Появление люфта рулевого колеса.
- Увеличение угла наклона кузова в поворотах.
- Преждевременность срабатывания систем (ABS, EBD) при торможении на разных покрытиях.
Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля необходим если диагностика подвески выявила неисправности в данных узлах. Мы рекомендуем обращаться в наш техцентр, где специалисты быстро и точно выявят причину и займутся её устранением. Ремонт подвески проводится нашими специалистами с чётким соблюдением технологий, рекомендованных заводом-производителем. По завершении работ вы всегда сможете обратиться к нам по любым вопросам, касающимся ремонта и диагностики автомобиля. Также необходимо отметить, что ремонт ходовой части автомобиля является обязательным перед регулировкой развал-схождения колес, если в подвеске существуют какие-то неполадки.