Почему мы?

Замена масла в двигателе — это основная работа, включенная во все технологические карты по периодичному Т.О. любого автомобиля. Для чего и когда нужно менять моторное масло?
В процессе эксплуатации масло подвержено температурным перепадам, окисляется и загрязняется, в результате чего теряет свои характеристики и детали узлов начинают работать в критическом режиме. Это гарантированный путь к серьезным поломкам, поэтому своевременная замена масла в двигателе и цена возможного ремонта – это несопоставимые вещи.
Периодичность проведения операции индивидуальна для каждой модели автомобиля, в среднем это 10-20 тыс. км пробега. Однако нужно учесть не только километраж, но и условия эксплуатации, которые не везде идеальны.
Особенно важно наличие так называемых тяжелых условий, к которым относятся следующие факторы:
-
высокая запыленность;
-
длительное воздействие низких температур;
-
поездки на короткие дистанции до 15 км в городском режиме;
-
длительная работа ДВС на холостом ходу;
-
длительный простой;
-
низкокачественное топливо;
-
частая езда в нагруженном режиме (буксировка прицепа, максимальная нагрузка багажом, горные дороги).
Наличие перечисленных обстоятельств может сократить временный промежуток между периодическими обслуживаниями автомобиля. Многие водители спорят с данным фактом, но специалисты в таких случаях советуют сопоставить цену ремонта и стоимость замены масла в двигателе, после чего какие-либо спорные вопросы отпадут сами собой. Так что даже, если вы ездите крайне редко и только на короткие расстояния, менять смазывающий материал и масляный фильтр придется каждые полгода или же после пробега 6-8 тыс. км.
Важно учитывать, что цифры пробега в сервисной книжке иномарки взяты с учетом использования качественного горючего. Это значит, что оставшиеся химические соединения после сгорания плохого бензина оседают в картере и значительно снижают характеристики смазки.